Лучшие ремонтные компании Москвы
Поиск...

Отзывы о компании Город Мастеров по отделке квартир

Дата основания: 28.10.2013
Город Мастеров
Номер телефона: 8-960-292-99-33Скопировать
Официальный сайт: https://www.gorod-masterow.ru/Скопировать
Адрес офиса компании: Москва
Показать на карте

Описание компании Город Мастеров:

Город Мастеров - компания, специализирующаяся на ремонте квартир и других жилых помещений. Она предлагает полный спектр услуг, начиная от проектирования и заканчивая отделкой и мелким ремонтом. Компания работает только с высококвалифицированными специалистами, которые обладают опытом в области ремонта квартир и строительства. Одной из главных особенностей работы Город Мастеров является индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания принимает во внимание все требования и пожелания клиента. Кроме того, Город Мастеров гарантирует своим клиентам высокое качество работ, выполненных в срок.

ИНН и юридическая информация о Город Мастеров:

Цены на ремонт Город Мастеров

Косметический ремонт
-
Капитальный ремонт
-
Евроремонт квартиры
-

Отзывы клиентов о компании Город Мастеров

Написать отзыв
Оставить заявку
sav027 оставил(а) отзыв о «Город Мастеров»
Не рекомендуетНе рекомендует
Отзыв: Компания "Город мастеров" (Россия, Москва) - Мошенники, которые "разводят" на деньги, продают услуги значительно дороже, чем они есть на самом деле
Дорогие друзья. В данном отзыве используются сокращения, для более быстрого написания отзыва: СЦ - сервисный центр ПММ - посудомоечная машинка Суть обращения в СЦ: машинка набирает воду, но не запускает программу стирки посуды и оторвался верхний распределитель воды. Всем привет. На днях у нас сломалась посудомоечная машинка бренда Zigmund & Shtain, в результате чего встал вопрос о ремонте. К великому сожалению был сделан запрос в интернете "Официальный сервис Zigmund & Shtain". Почему к сожалению? Потому что, ребята, надо было нам с супругой найти сначала гарантийные талоны от нашей машинки, в которых указана информация об официальных СЦ по всей России... (к слову, документация была в итоге найдена и хранилась, как у порядочных вместе со всеми документами, инструкциями и т. д.)... Ну да ладно. В итоге, по указанному выше запросу нам было выдано кучу разных компаний, но почему-то мы поверили именно сайту rs-zigmund-shtain.ru. (ВНИМАНИЕ! Сайт rs-zigmund-shtain.ru не является официальным представителем бренда Zigmund & Shtain. Об этом указано на официальном сайте www.zigmundshtain.ru). К слову сказать, самому дозвониться по указанному номеру на сайте не удалось, что уже должно было хоть как-то насторожить, но нет... Мы наступаем на грабли снова и после нескольких попыток дозвониться оставляем заявку на то, чтобы с нами связались. Через 15 минут перезванивает девушка и на все мои вопросы, относительно того, является ли их компания официальным представителем бренда, отвечает утвердительно. Далее, была названа ориентировочная сумма работ, исходя из обозначенных мной проблем. До нас была доведена информация о том, что диагностика мастера будет бесплатная, а точная стоимость ремонта будет определена на месте. Исходя из информации на сайте о примерной стоимости работ, было принято решение о том, что мы воспользуемся услугами. Оператор успешно зафиксировала описание поломки, после чего было обозначено, что мастер приедет в условленное время (к слову, в этот же день), а также привезет с собой все детали, которые возможно понадобятся для ремонта (собственно, как и должно происходить при ремонте в авторизованных сервисных центрах). Мы с супругой, решив, что очень удачно и быстро решили проблему расслабились и просто ждали мастера, но, как выяснилось, это было только начало проблем. Буквально через 4 часа после первичного обращения в данный СЦ приехал мастер. (кстати, просьба о том, чтобы сам мастер позвонил за 10 минут до приезда была проигнорирована, в результате чего мне пришлось "голопом" бежать из соседнего дома на адрес, по которому должен был быть произведен ремонт, чтобы не дай Бог не заставить ждать человека, который так быстро откликнулся на нашу заявку на ремонт). Мы поднялись на этаж, зашли на кухню, мастер разложил инвентарь... Далее, работы подождут и я подписал "бумажку", что в случае отказа от ремонта я обязан уплатить по смете 1500 рублей за диагностику. (На 1 скриншоте, кстати, сумма обозначена в 1000 рублей). Я, думая что данная организация именно то самое, фирменное, "зигмундштайновское" предприятие, конечно же без опасений подписал "документ". Далее, мне было предложено самому вытащить ПММ из ниши. Как человек, у которого в плане строительства руки растут не из того места, я никогда данную процедуру не проводил, как и сборка кухни со всеми креплениями и я понятия не имел, каким образом ПММ достается из ниши. Да и не для того я вызываю мастера, чтобы за него делать работу, за которую я буду оплачивать. Одно дело, когда что-то помочь (занести, вынести и т. д.) - с этим проблем нет, просто по - человечески... Единственный момент, который был обозначен, это то, что нижний борт кухни, когда находится в незакрепленном положении, может повредить фасад, который установлен на машинку при открывании дверцы ПММ... Потратили еще минут 5 на поиски способа крепления нижнего борта кухни... В итоге, нашли саморезы, которыми борт был прикреплен к нижним полкам нескольких ящиков. Открутили несколько саморезов и... открыли ПММ, отколов при этом лак с угла фасада, закрепленного на ПММ... Обидно до ж... ы... Как же так? Мастер ведь демонтаж производит... И предупреждал ведь... Ну, как говорится, обидно, досадно, ну ладно... (к слову, стоимость фасада 10 000 руб.) В итоге, машинка была изъята из ниши, после чего начали проводить диагностику. Вообще, с словом диагностика у меня почему - то всегда ассоциировались мошенники или компании, которые недобросовестно исполняют работу. Почему? Сложно сказать, но это личное... В итоге, после того, как машинка была разобрана до самых недр, был вынесен вердикт: - "не работает насос. только под замену"; - "верхний распределитель воды - также под замену". Причем, когда я указал на то, что верхний распределитель воды слетает, мастер задал мне вопрос: "А как он здесь крепится?" И вот здесь я немного прибалдев задал вопрос, который расставил все точки над "и". Я: А вы официальный сервисный центр? Мастер: у нас договор о сотрудничестве. Я: Как называется ваша компания? Мастер: ООО Город Мастеров. Для объективности отмечу, что это именно тот город мастеров, о котором написан данный отзыв. На бланке расчёта работ стоит печать с ИНН, который совпадает с темой отзыва. На вопрос мастера делаем ли мы ремонт я ответил утвердительно... Ну еще бы... Машинка наголо разобрана, не работает... Бардак... Мастер довел до меня информацию, что сейчас у него с собой никаких запчастей нет и за ними нужно ехать на склад. На мой вопрос, почему с собой нет запчастей, ведь оператор при оформлении заявки на ремонт обещал мне совсем другое, был дан умопомрачительный ответ: "Это у них старые шаблоны общения. Так раньше было, сейчас все по-другому" Далее, мне было предложено составить смету по ремонту. Во время диагностики при вопросах о стоимости разговор плавно переводился на другие темы... После окончания осмотра (диагностики) мастер принялся составлять смету... И вот тут, понеслась ... по кочкам. Оказалось, что "стоимость насоса пол-года назад была примерно 9 000 рублей", и что "сейчас цена, скорее всего, изменилась, но не сильно"... А стоимость демонтажа = 2900 рублей, как и стоимость обратного монтажа. Но мастер оказался человеком душевным и стоимость монтажа в смету не написал. Далее, по смете: 1500 рублей - диагностика (она не будет учтена в стоимости ремонта) 4800 рублей - замена насоса около 700 рублей - доставка запчастей (повторюсь, согласно информации от оператора нужные запчасти должны были быть у мастера с собой) 1800 рублей - демонтаж/монтаж боковых стенок ПММ Как итог: 10 200 рублей стоимость работ (со скидкой с барского плеча за обратную установку (+2900) и за диагностику (+1500))... + стоимость насоса около 9 000 рублей + стоимость пластикового распределителя верхнего (стоимость так и не озвучили) и это при поврежденном фасаде за 10 рублей... При попытке спросить с мастера за фасад реакция мастера просто улыбнула: "раз Вы с меня хотите удержать стоимость фасада - я умываю руки" (Даже про 1,5 тыс за диагностику забыл )))) Есть еще небольшое продолжение, но о нем я уже писать не буду. Хочу только обозначить, что данная контора имеет некомпетентных специалистов - рукожопов, задача которых развести людей на деньги. Сегодня позвонили в официальный сервис Z&S. Стоимость ремонта вместе работами, диагностикой и монтажом - демонтажом примерно 10 тыс., т. е. в 2(!) раза дешевле, чем горе-контора... Остерегайтесь их, люди. А также сайта, который выдает себя за официала сотрудничает с мошенниками и подгоняет им "клиентов"... Будьте бдительны и Вы сэкономите кучу денег.... Показать полностью
ДостоинстваДостоинства:
нет
НедостаткиНедостатки:
Цены на услуги выше в несколько раз, чем у официалов Неофициальный сервис Некомпетентные сотрудники
Фото клиента:
Фото ремонта клиента
Дата публикации28.09.2021 Смотреть отзыв на: otzovik
Комментировать
Советы по ремонту
ЕЩЁ СОВЕТ
Статьи

10 необычных и вдохновляющих идей для ремонта вашей квартиры

Ремонт квартиры может быть захватывающим, но иногда мы ищем что-то особенное, что...

Трансформация квартиры: Как пространство влияет на наше настроение

Квартира - это не просто место, где мы живем, это наш уютный уголок, отражающий наш...

Стоит ли экономить на ремонте квартиры?

Покупка собственного жилья – это значимое событие в жизни любой семьи. Но рано...