Лучшие ремонтные компании Москвы
Поиск...

Отзывы о компании Евролюкс-групп по ремонту санузлов

Евролюкс-групп
Номер телефона: +7 495 229-81-38Скопировать
Официальный сайт: https://eurolux-group.ru/Скопировать
Адрес офиса компании: г. Москва, ул. Перерва, д. 1 стр. 1, оф. 1
Показать на карте

Описание компании Евролюкс-групп:

ЕвроЛюкс - компания, специализирующаяся на качественном ремонте квартир. Она предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, от проектирования и разработки дизайнерских решений до полной реализации проекта. Компания использует только лучшие материалы и оборудование, чтобы обеспечить долговечность и надежность работы. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами, которые обладают большим опытом и знаниями в области ремонта квартир. ЕвроЛюкс ориентирована на индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания также гарантирует прозрачность и честность во всех своих деловых отношениях.

ИНН и юридическая информация о Евролюкс-групп:

Цены на ремонт Евролюкс-групп

Косметический ремонт
от 3 500 р./кв.м.
Капитальный ремонт
от 6 000 р./кв.м.
Евроремонт квартиры
от 8 000 р./кв.м.

Отзывы клиентов о компании Евролюкс-групп

Написать отзыв
Оставить заявку
helga758 оставил(а) отзыв о «Евролюкс-групп»
Не рекомендуетНе рекомендует
Заказывала ремонт ванной и туалета. Ставлю оценку два как неудовлетворительно, поскольку положительных впечатлений от ремонта мало. Достоинства: -Быстро приехал замерщик в удобное для меня время, без проблем заключили договор. -Уложились в оговоренные три недели. Недостатки: - Безумно запачкали всю квартиру пылью от плитки, поскольку мастера работают болгаркой, а не плиткорезом. Подышав два дня пылью и наслушавшись визга болгарки, в итоге купила им плиткорез сама, но это сильно не спасло ситуацию, поскольку все комнаты уже были покрыты жуткой пылью. Кстати, для меня было новостью, что отрезанная болгаркой плитка выглядит крайне неаккуратно и пришлось долго перерабатывать дизайн, чтобы минимизировать видимые неаккуратные стыки. - Криво уложили горизонтальный бордюр под потолком в ванной комнате - не сходится угол, который клали последним. Указала на это мастеру, но, ественно, не было никаких попыток переделать, поскольку для этого пришлось бы снимать две стены плитки. - очень неаккуратно выполнены все вырезы в плитке, там полно сколов и их обязательно надо чем-то загораживать. Особенно удручают водорозетки для умывальника, куда я даже не знаю, что приладить, чтобы закрыть их, и вырезы для полотенцесушителя, которые только очень неаккуратно заделали затиркой (она уже потрескалась, кстати). - мастера очень много делают сами, не спрашивая мнения клиента - например, у меня оказалась очень низко сливная труба для раковины - из-за этого вместо красивого хромированного сифона, который я хотела, пришлось брать пластиковый сифон и ставить пьедестал под раковину. - при смене канализационных труб два раза заливали нижнюю соседку. Слив из унитаза, да и из ванной тоже, мне в итоге монтировал наш жэковский сантехник, поскольку у евролюксовского мастера на это явно не хватало квалификации и все постоянно текло. Еще один раз залили соседку, потому что при промежуточной установке обратно унитаза, мастер не прикрутил нормально подводку воды в бачок, о чем мне потом наутро радостно и объявил. - Безобразно организована система закупок. Замерщик меня почему-то очень долго уговаривал покупать все материалы самой, на что я зачем-то согласилась, хотя без машины это сделать очень проблематично. Потом с мастером все-таки договорились, чтобы материалы привезла фирма, но при этом не купили очень много всего, что было очевидно необходимо с самого начала - например, огромный гипсокартоновый лист для оформления сантехнического шкафа и профили для него же. Спасибо мастеру, который помог привезти это все на своей машине. Но мне все равно постоянно приходилось каждый день бегать на строительный рынок за какими-то мелочами - то саморезов нет, то шпателя для затирки, то еще чего-то. Причем каждое утро спрашивала, не купить ли чего, мне отвечали, что нет-нет, все пока есть, но потом неизменно мне приходилось днем нестись по тридцатиградусной жаре на строительный. Повторюсь, много из этого было очевидно необходимо с самого начала - не понимаю, почему нельзя было сразу составить список, чтобы хоть как-то сократить беготню по магазинам? В итоге абсолютно ничем, кроме ремонта, заниматься в эти три недели не удалось - приходилось то надзирать мастеров, чтобы не напортачили, то бежать покупать очередную мелочь. - Вышла очень неприятная ситуация с полотенцесушителем - я сразу предупреждала и замерщика, и мастера, что у нас сварная труба поставлена, резьбового соединения нет. Мне сказали, что все окей, трубу срежем, резьбу сделаем, красивую сушилку установим. И велели вот уже прямо сейчас покупать полотенцесушитель. Полотенцесушитель был заказан, причем хороший, итальянский, но заниматься им стали от силы через неделю. Купили разные дорогие краны и прочие штуковины для установки. Проблемы начались на уровне переговоров с жэком на тему того, чтобы отключить воду на время работ - сначала от меня потребовали бумагу с лицензией фирмы, которую мастера мне вообще отказались давать, утверждая, что им все всегда раньше без бумаг отключали, а прораб обещал прислать мне на почту, но так и не прислал. Попытались договориться с жэковским сантехником непосредственно, он сначала было согласился, но когда мы его вызывали доделывать унитаз посмотрел на наши трубы и объявил, что нам сушитель ставить никак нельзя и вообще там трогать ничего нельзя - красьте старый. Когда я попросила евролюксовских мастеров поговорить с ним, теперь уже они стали говорить о том, что у нас тонкие трубы, они раньше таких никогда не видели и под свою ответственность ставить нам новую сушилку без участия жэка они никак не могут. (Видимо, чтобы перевалить ответственность на жэк в случае чего). А сантехник их жэка после долгих расспросов, что же не так с нашими трубами (к слову, их меняли всего десять лет назад, так что они, считайте, новые), нас и вовсе отправил к председателю правления нашего ЖСК испрашивать разрешения, но так как тот был в отпуске, вопрос так и не был решен, а сушитель оставлен старый. Но это еще полбеды - из-за того, что мне сначала заявили, что все можно поменять, был куплен хороший дорогой полотенцесушитель, а пока со всем этим разбирались, вышел срок возврата его в магазин и он у меня так и остался. Что вызывает у меня большое возмущение после признания мастеров, что трубы у нас действительно тонкие и они раньше с такими ни разу не работали. Почему нельзя было об этом сразу предупредить? Я бы попыталась сначала разобраться, можно ли это вообще делать, а потом бы уже покупала дорогую сушилку, которую теперь никуда не деть. - несколько раз пришлось устраивать серьезные переделки - сначала вверх ногами был установлен люк под плитку, причем мне еще долго пришлось доказывать мастеру, что люк так нормально открываться не будет (люк откидной с возможностью полного съема), потом при установке подвесной раковины разбили одну плитку и покорежили другую. Причем, похоже, если бы я все не проверила вечером после работ, так бы и осталось. - в целом очень много неаккуратности - везде грязь, много где затирка испачкана плиточной пылью и не отмывается, полностью испачкан силикон, которым проложен стык ванны и стенки - на свежий силикон насыпали керамической крошки, потому что полки навешивали сразу после прокладки силикона. Весь стояк у нас завален горами цементных обломков и плиточной пылью, а когда я на это посетовала, мне сказали "ну вы уберите тут все пылесосом". Видимо, тем самым, который погиб еще три дня назад, поскольку после первой попытки убрать пыль в коридоре рядом с санузлом он теперь только плюется это мелкой пылью, которая проходит через все фильтры. В общем, очень много каких-то мелких промахов, которые создают очень неприятное впечатление - очень много приходится доделывать и переделывать самим. Некоторые мои указания вообще не были выполнены без объяснения причин. - Очень сильно покорябали паркет, когда выносили ванну. Причем я заранее спросила, когда ее будут выносить, не попортят ли они паркет и не надо ли что постелить на пол для защиты, но пока я искала подходящий картон, ванну уже потащили и страшно попортили хороший старый дубовый паркет. - наплевательское отношение к имуществу клиента - начав что-то пилить и подняв тучи пыли, меня даже не предупредили, что надо хотя бы двери закрыть. Металл пилили болгаркой прямо в коридоре, искры летели во все стороны и, подозреваю, мелкие странные царапки на новых дверях из экошпона, которые стояли в конце коридора в одном только полиеэтилене, появились именно от искр. Какими-то непонятными мелкими черными точками испачкана плитка в туалете, причем чем это отмыть - не знаю. Про паркет я отдельно написала выше. В общем, выводы такие - я не знаю, как работают другие фирмы, но удовольствия от ремонта с этой компанией я не получила ровным счетом никакого. Хотела после санузла еще отремонтировать свою комнату, но теперь думаю, что скорее я сама буду этим заниматься, чем доверюсь таким мастерам. Надеюсь, мой отзыв будет полезен всем, кто собирается делать ремонт, потому что я к такому совершенно не была готова.... Показать полностью
Дата публикации03.12.2018 13:11 Смотреть отзыв на: yell
Комментировать
ebaktorova оставил(а) отзыв о «Евролюкс-групп»
Не рекомендуетНе рекомендует
Сделала заявку в евро-групп на ремонт санузла и кухни. 4 часа менелжер оформлял договор. У меня был пол уже обложен плиткой, подведены все трубы в ванной и туалете. Менеджер обнадежил, что через 2 недели я буду радоваться, что работают только мастра из РФ! Уехал. Договор толстенный. Весь договор читала внимательнее уже потом. обнаружила, что начнут в течение 20 дней. Ла!!! Ждите! Не жватало описания электрики, не было кафеля на кухне. Когда прораб позвонил, то я сказала, что у меня есть промахи менеджера по смете. Убедил, что все уладим, что в понельник выйдут два мастера. И вот с 16 июня начались мои муки! Сегодня 4 июля. Прораба не видела, хотя 5 раз просила приехать, мастер пришел один, второй появился через 4 дня. Через 7-10 дней уверил мастер санузел сдадут "под ключ". Штукатурка, плитка, потолок, сантехнику подключить и все. Но 3 недели прошло, не сделано! Плитку на пол в кухне уложили по-деревенски, обрезки на самом видном месте! Меня и не спросили, как класть В квартире бардак, все комнаты в жуткой пыли, никто дверей не закрывает, на полу везде пыль и цемент. Контейнер за 12 тыс.р. почему-то заказали в середине ремонта. А остальной мусор - плати отдельно?! Езжу жить на дачу и обратно! Последних два дня - никого! Нет воды, туалета. Это рабочим удобно! Никто не следит, тяни волынку и тяни. Прораб только обещает приехать. И это еще не все ПРОБЛЕМЫ! Сегодня жду прораба, может повезет, соизволит не обмануть, приедет. Спасибо, сорвали мне отпуск, вынуждена оплачивать услуги других людей, которые примут вашу "работу". Ничего из того, что обещано на сайте. Полный непрофессионализм!... Показать полностью
Дата публикации20.07.2019 3:02 Смотреть отзыв на: yell
Комментировать
Советы по ремонту
Встроенный шкаф не отменяет необходимость выравнивать стены.
ЕЩЁ СОВЕТ
Статьи

10 необычных и вдохновляющих идей для ремонта вашей квартиры

Ремонт квартиры может быть захватывающим, но иногда мы ищем что-то особенное, что...

Трансформация квартиры: Как пространство влияет на наше настроение

Квартира - это не просто место, где мы живем, это наш уютный уголок, отражающий наш...

Стоит ли экономить на ремонте квартиры?

Покупка собственного жилья – это значимое событие в жизни любой семьи. Но рано...