ТОП 15 лучших ремонтных компаний Москвы и МО
Поиск...

Отзывы о компании АбадаДата основания: 07.02.2007

Абада
Телефон: +7 (495) 280-00-00
Сайт: www.abada.ru
Адрес: Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр.2, оф. 2104

Описание компании Абада:

На протяжении 14 лет работы сформировался удобный и эффективный сервис, позволяющий клиентам снять с себя заботы по обустройству квартиры и повышению комфорта проживания. Многочисленные проблемы и временные затраты: поездки по строительным рынкам и торговым центрам, доставка стройматериалов, трудности с подбором необходимых комплектующих, согласованиями с ДЕЗ – всё это осталось в прошлом. «Компания Абада» впервые внедрила европейскую технологию обслуживания квартир, обеспечивая полный спектр услуг: от выбора дизайна до вывоза строительного мусора.

 

Наличие строительной лицензии и страхования гражданской ответственности не является обязательным по некоторым категориям работ. Тем не менее, эти документы являются одной из важных гарантий профессиональной работы. Вы можете ознакомиться с лицензиями и сертификатами прямо на сайте или в офисе компании.

ИНН компании: 7713609655
Соц. сети компании:

Отзывы клиентов о компании Абада

Егор оставил(а) отзыв о "Абада"
Только положительный отзыв, заказывал ремонт, прошло успешно. Уделили большое внимание деталям, все сделано тщательно, с усердием и большим профессионализмом. Мне понравилось.
Проводимые работы: Капитальный ремонт квартиры
Виктор оставил(а) отзыв о "Абада"
Заказывал ремонт в квартире новостройке. Работой доволен, сделано красиво, аккуратно, профессионально. Рекомендую
Проводимые работы: Капитальный ремонт квартиры
Гоша Т. оставил(а) отзыв о "Абада"
Профессиональный качественный ремонт делают. Опытные специалисты, сроки соблюдаются, цены приемлемые. Евроремонт нашей однокомнатной квартиры сделали просто отлично.
Проводимые работы: Элитный ремонт квартир
Вера Филиппова оставил(а) отзыв о "Абада"
В фирму Абада обратилась для капитального ремонта санузла, замены батарей в квартире и замены ламината. Договор 852131 от 16.07.2020. До этого Абада делала ремонт в квартире моих родителей в 2016 году. Мастера были хорошие, работящие. А теперь расскажу о ремонте в моей квартире. 1. Замерщик. Замерил и насчитал всё неправильно. В принципе на достоверность информации от замерщика я и не рассчитывала. Их задача - впарить услугу и заключить договор. Задача нехитрая, поэтому с ней справляются отлично. 2. Бригада. На ремонт в моей квартиры Абада выделила бригаду из 2 человек, прораба и мастера. То есть по факту работал один человек. Мне не очень понравилось, что на все виды работ (черновая и чистовая отделки, сантехника, электрика) выделен один мастер. Сразу возникают вопросы по поводу его квалификации. По поводу прораба, пожалуй, ничего плохого сказать не могу. Появлялся на объекте раз в 3 дня, заказывал материалы, вёл все расчёты. Советовал, на чем можно сэкономить. В общем, исправно выполнял свою работу. 3. А вот по поводу мастера есть что сказать. -В начале работ было оговорено с прорабом, что мастер будет работать с 9 до 18. За все 5 недель, что длился ремонт, мастер работал полный рабочий день в общей сложности дней 8-9. В остальные дни он уходил в 14:00, 15:00, 16:00, но никак не в 18. Из-за такого своеобразного графика работы я сидела без душа и стиральной машины 4 недели. Моим родителям капремонт санузла Абада сделала за 2 недели. -Демонтировал сантехнику и снял плитку мастер очень быстро. Но, как говорится, ломать - не строить. -Было оговорено, чтобы все грязные работы (штроба, подпил плитки и ламината) велись с пылесосом, поскольку квартира жилая! Пылесос привезли, но мастер доставал его очень неохотно, приходилось постоянно напоминать ему о пылесосе, ещё и за такие огромные деньги, которая фирма требует за свою работу. По-моему, мастеру и так должно быть понятно, что в жилой квартире работы ВСЕГДА должны проводиться с пылесосом. В общем работал очень грязно. Это не первый ремонт в моей жизни, были мастера, которые работали в разы чище. -Раскладку под плитку мастер прилепил криво. Теперь это никак не исправить. -Затирка стен в первый раз была сделана просто ужасно. Когда мастеру об этом было сообщено, он сразу на повышенных тонах стал спорить, что затёр всё нормально. В ответ на это я достала фонарь и показала ему все косяки в затирке, на что получила ответ «Ну у меня же нет фонаря!». У мастера нет фонарика... что тут ещё можно добавить? В итоге я стояла и светила мастеру фонариком на затирку, а мастер исправлял. Потрясающе. -Все резонные замечания и критику мастер воспринимал в штыки и сразу начинал спорить. -Душевая кабина после сборки мастера подтекала в сифоне. Исправила это я сама. -Когда мастер силиконил кабину, испачкал все стёкла герметиком. Хорошо, что у меня было средство для очистки от силикона. У мастера его, конечно же, не было. И то отмыл он это так, что на следующий день я домывала. -После монтажа унитаза из гофры пошёл запах. Пришлось исправлять. -Белая плитка на полу вся в затирке и плиточном клее. -Мастер постоянно ныл, что ему мало платят за работу, что инструментов нормальных ему не предоставляют. Почему я должна это слушать - непонятно. Это проблемы работодателя и работника, но никак не клиента. -При укладке ламината стал пилить ламинат в жилой комнате без пылесоса - отмывала всё за ним до глубокой ночи. Причем мебель изначально была накрыта пленкой, но мастер попросил ее снять, потому что ему было неудобно двигать мебель в пленке. На следующий день сделала замечание, получила ответ «ну, ремонта без пыли не бывает». А зачем был заказан строительный пылесос?! Да, и с пылесосом бывает пыль, но не в таких количествах! Повторюсь ещё раз, это не первый ремонт в жизни, и я видела, как можно работать намного чище. Я нажаловалась прорабу на тему того, что мастер пилит ламинат без пылесоса. Прораб тут же позвонил мастеру сказать, чтобы использовал пылесос, на что мастер ответил «а я с пылесосом пилю». То есть человек просто нагло врал прорабу на глазах клиента. -Из хороших новостей: мастер хорошо делал черновые работы (штукатурка стен, наливной пол), хорошо положил ламинат, и даже нашел способ уложить его без демонтажа дверных коробок. Ок, за это поставлю плюс. 4. Звонила в службу контроля с жалобой и просьбой заменить бригаду, что, конечно же, прорабу и мастеру не понравилось. Сразу в мой адрес пошли какие-то колкости. Например, потрясающая реплика от мастера «у меня нет денег на телефоне, потому что на меня кое-кто пожаловался и мне теперь не платят зарплату». Детский сад. И это не единственная подобная реплика в мой адрес. Очевидно же, что нужно качественно работать, чтобы на тебя не жаловались. Новую бригаду мне предоставить отказались, т.к. все бригады уже были заняты. 5. Самыми нормальными работниками из Абады оказались сварщики. Приходили, молча делали работу, уходили. 6. Из службы контроля общалась с двумя людьми. Ольга всегда внимательно выслушивала все жалобы и старалась помочь. Евгений ничем не помогал. Вывод: Человек либо трудолюбивый и аккуратный, либо нет. Мне, к сожалению, достался мастер безответственный, ленивый, неаккуратный и наглый. Вот, что написано на официальном сайте компании «Вы можете быть уверены – по любой интересующей услуге к вам приедет профессиональный мастер с многолетним опытом, специализирующийся именно на конкретной услуге – будь то замена радиаторов отопления или ремонт ванной комнаты». Кого вы называете «профессиональным мастером»?! Это просто цирк... Руководители компании Абада, из-за таких мастеров страдает имидж Вашей компании, задумайтесь над этим! Мы живём в веке интернета, люди оставляют отзывы, их читают потенциальные клиенты. Вы вредите сами себе! За такие деньги, которые требует за услуги Ваша компания, всё должно быть идеально, на высоте, чисто и аккуратно.
Проводимые работы: Капитальный ремонт квартиры
Иван Ермилов оставил(а) отзыв о "Абада"
Делали в данной компании ремонт всей квартиры, в новостройке. Всё очень понравилось! Спасибо!
Проводимые работы: Элитный ремонт квартир
Владимир оставил(а) отзыв о "Абада"
Ремонт квартиры сделали качественно, без нареканий. Спасибо.
Проводимые работы: Капитальный ремонт квартиры
Артём оставил(а) отзыв о "Абада"
Обращался в компанию 15.03. Заключил договор на ремонт ванной комнаты, приступили 21.03 сделали все относительно быстро и качественно, ремонтом доволен. Мастер Андрей работы выполнял аккуратно, без суеты. За собой мусор весь вынесли. Работа компании в целом понравилась, будем обращаться ещё и друзьям рекомендовать.
Проводимые работы: Капитальный ремонт квартиры
Светлана оставил(а) отзыв о "Абада"
Делали ремонт в коридоре и комнате. В назначенный день пришли мастер и прораб. И мое участие в ремонте стало минимальным. Прораб сам согласовывал все. От поставки материалов , до хода работ. Ремонт сделали за 1,5 недели. Я довольна.
Договор: =$commentRow['service']?>
Проводимые работы: Косметический ремонт квартиры
Владимир оставил(а) отзыв о "Абада"
Отремонтировали мне квартиру качественно и быстро. Рекомендую
Проводимые работы: Капитальный ремонт квартиры
Ольга оставил(а) отзыв о "Абада"
Добрый день! Делали ремонт в квартире в компании Абада! Осталась очень довольна, все сделали в срок и качественно! Рекомендую!
Проводимые работы: Косметический ремонт квартиры
Советы по ремонту
Перед покупкой обоев нужно четко понимать, что не все виды дадут хороший результат при стандартных способах оклейки.
Статьи

Стоит ли экономить на ремонте квартиры?

Покупка собственного жилья – это значимое событие в жизни любой семьи. Но рано...

Ремонт без забот: реальность или миф?

Покупка собственного жилья – это всегда долгожданное событие. И хочется всё...

Как сэкономить на ремонте квартиры и получить стильный интерьер?

Не спешите отказываться от ремонта квартиры из-за его высокой стоимости! Сделать...

Модные цветовые решения дизайна интерьера 2021

При создании дизайна домашнего интерьера очень важно правильно подобрать...